Контрактные вариаторы на иномарки

CVT (вариаторы) подходят как для начинающих водителей, так и опытных. Срок службы современных вариаторов достаточно велик, однако важно соблюдать периодичность обслуживания и рекомендации по эксплуатации. Вариатор является бесступенчатой трансмиссией с внешним управлением от электронного модуля. Он позволяет автоматически плавно изменять передаточное число. Узел оптимально подбирает передачу, исходя из внешней нагрузки и оборотов, с которыми работает двигатель. Благодаря этому удается максимально эффективно использовать мощность силовой установки.

Для длительной и безотказной службы бесступенчатой трансмиссии важно правильно эксплуатировать и обслуживать автомобиль, на котором установлен вариатор. CVT вносит ряд ограничений и особенностей, придерживаясь которых автовладелец максимально отсрочит дорогостоящий ремонт узла. Для большинства вариаторов вредно буксовать. В этом случае возникает перегрузка, вызывающая повышение температуры шкивов и ремня, а перегрев плох для масла и электроники.

Плюсы бесступенчатой коробки передач:

  • отсутствие рывков при разгоне, которые присутствуют в работе АКПП;
  • не требуется выжимать сцепление, что является обязательным при вождении авто с механикой;
  • низкий риск пробуксовки;
  • высокая экономия топлива;
  • более высокий КПД на фоне АКПП;
  • низкий вес по сравнению с автоматом;
  • увеличение ресурса силового агрегата;
  • высокий комфорт движения;
  • низкий уровень шума.

Несмотря на все преимущества бесступенчатая трансмиссия тоже имеет минусы:

  • ремень относительно быстро изнашивается, а его замена имеет высокую стоимость;
  • сильная чувствительность к перегрузкам;
  • низкий срок службы, если нарушен интервал замены смазки;
  • сложный и дорогостоящий ремонт, из-за чего мастера на автосервисах часто предлагают установку контрактного или нового вариатора, цена которого доходит до 30-40% стоимости машины;
  • диагностика часто требует разборки узла, что обходится дорого;
  • отзывы автовладельцев говорят о том, что вождение машины с вариатором скучное и занудное из-за монотонного гула мотора;
  • все типы бесступенчатой трансмиссии неспособны справиться с большим крутящим моментом, поэтому они не встречаются на спортивных и по настоящему вседорожных автомобилях;
  • отсутствие специалистов, для которых не проблема диагностика, регулировка и ремонт вариатора;
  • если бесступенчатая трансмиссия продолжительно ходит без замены фильтров, то ее ресурс критически уменьшается.

Признаки неисправности вариатора

Выход из строя бесступенчатой трансмиссии не проходит бесследно. Ниже представлены основные признаки неисправности вариатора, указывающие на необходимость диагностики узла.

  • автомобиль не едет вперед и назад, но двигатель работает;
  • слабая динамика при выжатой педали газа и хорошем дорожном покрытии;
  • сильный толчок при переводе селектора;
  • прерывистое движение;
  • вариатор не реагирует на ручное управление;
  • машина движется, когда селектор находится в положении нейтрали;
  • гул и прочие посторонние звуки со стороны бесступенчатой трансмиссии;
  • вариатор не реагирует на селектор.

Покупка нового вариатора и даже капитальный ремонт – дело дорогостоящее. Поэтому самым оптимальным решением является его замена на контрактный агрегат. Компания «Fast Car Motors» специализируется на продаже и установке контрактных вариаторов из Европы, США, Японии и Кореи в Москве и МО. Наши специалисты правильно подберут нужную вашему автомобилю коробку, а если её не окажется в наличии – найдут её за рубежом и доставят в течении двух недель. К вашим услугам наш автосервис, где все работы по ремонту или замене выполняются очень быстро и по минимальной стоимости. В регионы России, в Казахстан и Белоруссию доставим нужный вам агрегат транспортной компанией. Позвоните нам прямо сейчас или отправьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас по вопросам приобретения и замены контрактного вариатора.

×