Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе либо коробке даже речи не идет. Неисправность избавят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, иногда меняет владельца, и здесь один из 2-х главных агрегатов, мотор либо коробка, выходит из строя. Речь идёт о большой поломке, можно сказать, трагедии агрегата.
Современные автомобили напичканы электроникой и бортовыми компьютерами, которые иногда помогают и заранее предупреждают автовладельца о грядущей поломке. Опытные автомеханики условно делят все автомобили (точнее их бортовые системы электроники) на «разговорчивые» и на «молчунов».
К «разговорчивым» относятся в основном «немцы», особенно VolksWagen. Они напичканы кучей датчиков, а бортовой компьютер всегда предупреждает и говорит вам о всех мелочах, ещё за долго до того, как что-то может случиться. Он напоминает вам о необходимости сделать ТО, о низком уровне масла, антифриза и даже незамерзайки в бачке стеклоомывателя. Не дай бог в рулевом управлении появятся какие-либо (даже совсем незначительные) люфты или зазоры, износится сайлентблок или шаровая опора – вы узнаете о этом ещё за долго до того, как это станет действительно критично и опасно. Под таким-же пристальным контролем всё электрооборудование, двигатель, коробка и вообще весь автомобиль. Многих автовладельцев раздражает «разговорчивость» таких автомобилей, но, на самом деле, немцы заботятся о вашей безопасности и это помогает значительно продлить срок службы автомобиля, его основных узлов и агрегатов.
К «молчунам» относятся, в основном «японцы», в частности Toyota. Они бегают до упора, ничего не прося и ни о чём не предупреждая. Но, когда на японце загорелся «чек», это, чаще всего, говорит о том, что всё… уже приехали.
Помимо электроники и бортового компьютера есть явные признаки, по которым можно сделать вывод, что ваш двигатель нуждается в ремонте или замене. Посторонние шумы и стук в области двигателя, повышенный расход масла, черный дым из выхлопной трубы, затруднённый запуск двигателя (при исправном аккумуляторе), потеря мощности, неустойчивая работа. Всё это говорит о том, что нужно как минимум обратиться к специалисту и сделать диагностику, а как максимум – придётся делать ремонт или даже замену ДВС.
Что касается ремонта или замены. Здесь решающую роль играет пробег автомобиля и соответственно износ всех его комплектующих. При небольшом пробеге, возможно, целесообразно сделать ремонт двигателя. Но, если ваш двигатель пробежал 300, а то и все 500 тыс. км. – стоит задуматься о замене всего агрегата. У таких двигателей очень большой износ практически всех комплектующих. Их поиск, покупка и замена может превратиться в большую проблему, стоить будет очень дорого и займёт много времени.
Конечно, идеальный вариант – купить новый двигатель. Но его стоимость, чаще всего, космическая! Иногда за эти деньги можно купить целиком подержанную иномарку.
Самый оптимальный вариант – покупка контрактного двигателя. Это б/у двигателя, снятые за рубежом с рабочих автомобилей, с небольшим пробегом и очень большим ресурсом для дальнейшей эксплуатации. Наша компания как-раз специализируется на продаже таких ДВС и на их замене. Двигателя поступают к нам из Европы, Японии, Кореи и США, абсолютно легально, с документами. В нашем сервисе можно поменять ДВС очень быстро и не дорого, с гарантией. В другие города России, а также в Белоруссию и Казахстан мы отправляем двигателя транспортными компаниями.
Если вам требуется замена ДВС – напишите или позвоните нам по контактам, указанным на сайте и наши специалисты бесплатно проконсультируют вас по вопросам приобретения контрактного ДВС и его установки.
97 комментариев к “Когда стоит задуматься о контрактном ДВС”
Обсуждение закрыто.